Самыми сложными из ремонтных работ являются комплексные действия, главной целью которых является полное переустройство помещения, что приведет к улучшению уровня комфорта, благодаря внесению значительных перемен.

Существует два варианта ремонта: капитальный и косметический. Если сравнивать их, то капитальный ремонт намного сложнее косметического. Он требует проведения различных инженерно-технических работ, замены разного рода коммуникаций и замены санузла, и соответственно это требует намного больше денежных и временных затрат.

Решив сделать капитальный ремонт в частном доме, то будьте готовы к тому, что придется менять практически всё, неизменными, останутся только стены и пол. Косметический ремонт не предполагает такого большого количества ремонтных работ.

Что такое капитальный ремонт?

Судя из всего выше выложенного можно понять, почему современные строительные фирмы так высоко оценивают стоимость многих своих ремонтных работ, а особенно узкоспециализированных. Помните, что стоимость капитального ремонта зависит от размеров площади, которая попадает в границы изменений, которые будут вноситься квалифицированными мастерами.

Подходить к капитальному ремонту самостоятельно категорически запрещается, ведь для того чтобы провести многие работы необходимо владеть соответствующими знаниями и опытом. Если у Вас этого нет, и Вы, к примеру, начали сами менять проводу, то знайте, что неправильно проложенная проводка ведет к возможности легкого воспламенения квартиры, а с такими вещами лучше не шутить.

Обычно капитальный ремонт состоит из замены электропроводки, системы отопления, создания теплых полов в ванной комнате и в кухне, стяжка полов, замена окон и дверей и из других дорогих ремонтных работ.

Также не рекомендуемся нанимать для проведения капитального ремонта свободную рабочую бригаду. Как показывает практика, они намного лучше справляются с косметическим ремонтом, чем с капитальным. Но качество предоставляемых ними услуг намного ниже, чем строительной компанией, но и стоимость их работы тоже ниже, а это не может не привлекать клиентов.