Гостиница – это место, которое на неопределенный отрезок времени для многих людей становиться домом. Поэтому владелец, в первую очередь, должен позаботиться об уютном интерьере, интересном дизайне, высоком качестве сервиса. Чтобы гостиница была привлекательной для постояльцев, безусловно, стоит прислушаться к мнению профессионалов в области строительства, ремонта, дизайна.

Обычно дизайн гостиницы выдерживается в едином стиле и начинается его проектирование с экстерьера самого здания. Затем разрабатываются решения для холла, ресепшн, номеров. В результате должна получиться единая целостность всего здания, объединенная общим стилевым решением.

Итак, дизайн ресепшн и холла заслуживает особого внимания, так как от его качества будет зависеть первое впечатление клиентов. Поэтому атмосферу этих помещений нужно наполнить роскошными или же нестандартными декоративными решениями. Если говорить о дизайне номеров, то здесь многие собственники отелей, не выходя за рамки общей концепции, выбирают для каждого номера свой особенный интерьер, чтобы предложить каждому посетителю индивидуальную обстановку, соответствующую их личным предпочтениям и образу жизни. К примеру, некоторые отели одессы цена которых отличается доступностью, имеют авторский дизайн здания и тематическое оформление номеров в морском стиле, где важную роль играет освещение. Оно представлено двух режимах – приглушенный и яркий.

Любой дизайн отеля должен скрывать его слабые места, а также учитывать конструктивные особенности здания. То есть все столбы, балки, перекрытия, ниши должны быть обыграны и показаны с самой выгодной стороны. Кроме этого, необходимо, чтобы дизайн гармонично поддерживал определенный статус гостиницы. Если отель дорогой, то здесь будет уместна кричащая роскошь. Гостиницам же среднего уровня характерны минимализм и лаконичность.

В заключении можно сказать, что дизайн отеля – это важная часть проектирования, которая является одной из основных критериев при выборе клиентом места для временного проживания. Поэтому на дизайн возлагается множество задач. Он должен привлекать посетителей и в то же время оставаться универсальным, дабы угождать постояльцам с различными вкусами. Обстановка в гостинице должна создавать уютную, непринужденную атмосферу, где каждый человек смог бы чувствовать себя комфортно, спокойно, практически, как дома.