Каждый предприниматель знает, что офис является лицом его компании. Успешное ведение бизнеса, качество и скорость работы сотрудников, имидж фирмы зависят от типа и назначения офиса.

Но, после нахождения и подбора офисного помещения, появляется соответствующая задача выбора между арендой и приобретением офиса в городе Москве. Данные варианты имеют свои собственные преимущества и недостатки. Главным достоинством приобретения офиса является покрытие стоимости арендованного помещения через 3-4 года оплаты его аренды. Поэтому рекомендуется с самого начала рассмотреть вариант покупки необходимых офисных комнат. Положительная сторона аренды офиса состоит в том, что руководители компании могут не искать достаточно большую сумму денежных средств, чтобы приобрести помещение для офиса. Если необходимо арендовать офис в Москве, можно определить соответствие его помещений требованиям бизнесмена.

Кроме того, аренда особняка под офис в Москве позволяет не волноваться о возникающих проблемах, тревожащих всех предпринимателей, владеющих офисными помещениями, состоящих из проведения необходимых ремонтных и охранных работ, коммунального и технического обслуживания здания, и так далее.

Во время приобретения комнат для офиса в частную собственность может возникнуть юридическая сторона проблемы, заключающаяся в довольно долгом поиске и получении предпринимателем огромного множества нужных документов. Во время проведения этих действий может обнаружится отсутствие многих важных бумаг, например, документов, утверждающих собственника помещения. Так же новому владельцу офиса необходимо платить налоги, накладываемые государством на недвижимость нежилого назначения. Поэтому руководителям проекта, развиваемого в период, равный 1-3 годам, рекомендуется не приобретать офисное здание, а сразу оформить его аренду. Таким образом арендовать офисные комнаты в городе Москве предпринимателям выгодно тогда, когда планируется реализация краткосрочного проекта, а иначе им рекомендуется сделать офисное помещение своей собственностью.

Во время выбора необходимого помещения под офис лучше не экономить на его оплате. При больших скоростях развития современного рынка недвижимости нужно знать, что аренда офиса от собственника в Москве, имевшая в недалеком прошлом высокий класс А, сегодня может иметь категорию, которая ниже класса В. Поэтому, во время действий по приобретению офиса, рекомендуется учитывать возможные изменения его помещений, чтобы они соответствовали необходимому уровню, который хочет иметь предприниматель, покупая или арендуя офис для своего бизнеса.

При имеющейся вероятности увеличения стоимости покупки и аренды офисной недвижимости в ближайший период времени, рекомендуется приобретать офисы на короткое время. Если помещение нужно руководителям на длинный срок для реализации сложных проектов, то проводить инвестицию имеющихся денежных средств им лучше всего в дешевые объекты нежилого назначения с большим уровнем потенциала, которые могут находиться в различных новых или реконструируемых районах города Москвы.