Оформление дизайна интерьера и экстерьера офиса либо витринных экспозиций сегодня включает в себя задачу рекламного воздействия на потенциальных клиентов. Ведь основные принципы скрытого маркетинга в данный момент не поощряют открытых видов рекламы. Стиль зданий и помещений входит в фирменный стиль предприятия. Фирменный стиль, как средство рекламы, включит в себя и дизайн интерьеров и экстерьера здания, и логотипы, и название фирмы, и оформление вывески.

Для всех видов дизайна характерно изначальное определение нескольких позиций – характеристики основного продукта, логотип фирмы, цвета фирмы, название фирмы, девиз предприятия и его миссия. Нюанс для дизайнера состоит в определении самых позитивных сторон продукции и их отображение в интерьерах. Большой силой обладают девиз и миссия организации. Цель их сотворения – как раз и заключается в определении для клиента привлекательных гуманитарных задач деятельности организации. Основная идея – работа для людей, желание решить какую-то социальную проблему. В дизайне интерьеров как нигде уместно оформление таких надписей в зоне появления и ожидания потенциальных клиентов, так же подойдут характерные скульптурные, графические либо другие элементы интерьеров, закрепляющие визуально суть вашего желания помогать людям. Подойдут световые короба либо иные способы акцентирования внимания на нужных предметах. Общая обстановка должна быть наиболее эргономичной для обслуживания потребителей, оставляющей в их воспоминаниях позитивное ощущение комфорта, внимательного подхода к его личным проблемам. Это отразится на требованиях к мебели, возможности пить горячие напитки, например, во время ожидания, читать в автомате свою электронную почту, световом дизайне и деталях.

Отдельным пунктом стоит оформление фасада здания. И сегодня требуется изготовление наружной рекламы. Но теперь вопрос охватывает полноценную отделку фасада в фирменном стиле, не противоречащем архитектурному стилю района. Живые иллюстрации и световая отделка способны привлекать внимание днем и ночью. Особенно эффективно для любого вида деятельности оформление трехмерной витрины с экспозицией по тематике предприятия. Освещенная экспозиция может собирать вокруг себя людей совершенно разных интересов. Стиль витрины должен совпадать с миссией компании, содержать название, легкое упоминание товара и демонстрировать его необходимость в личных целях зрителя.

Преследуя эти принципы, вы не только выполните ремонтные и отделочные работы, но и создадите поток новых клиентов.