Создание ролика для телевидения и радио

Создание ролика для телевидения и радио

Прежде чем начать писать рекламный ролик для телевидения или любой другой проект, нужно создать сценарий, которому нужно будет следовать, чтобы это был слаженный процесс работы, а не хаотичное действие. Для создания рекламного сценария, в первую очередь, необходимо изучить товар, который будет рекламироваться, знать все его преимущества и свойства. Также не помешает выяснить целевую аудиторию для которой этот товар будет актуальным. Рекламный проект должен быть интересным, ярким и запоминающимся, выделяться среди другой похожей продукции. Чем больше вы будете знать о товаре, тем в более выгодном свете его можно будет представить.

После написания сценария, который устраивает всех, переходим к следующему шагу создания рекламного ролика – раскадровке сценария. Все кадры будущей рекламы прорисовываются вручную и предоставляются заказчику на утверждение. Также подбираются голоса для озвучки, модели, которые будут в кадре, просчитывается длительность рекламного ролика, и приблизительная стоимость проекта. Все это передается рекламодателя для утверждения.

Когда заказчик все одобрил, наступает следующий этап создание ролика. И здесь разворачиваются масштабы, которые не уступают сьёмках кинофильма. Должны присутствовать актеры, гримеры, камеры, профессиональное освещение, рельсы, видеооператоры, режиссёры, при необходимости, использование компьютерной графики.

Если происходит запись рекламного ролика, который будет крутиться на радио, то здесь есть свои нюансы. Здесь точно также должен присутствовать сценарий, необходимая аппаратура и так далее. После утверждения проекта, приступают к записи, и здесь необходим профессиональный звукорежиссер, который должен будет свести все фрагменты воедино, чтобы получился целостная запись, пригодная для выпуска в эфир. Здесь особое внимание стоит обратить на музыку, которая будет звучать, так как в аудиорекламе нет изображения, и воспринимается все исключительно на слух, то эта музыка должна соответствовать товару и не раздражать.

После съёмки и записи рекламы она запускается в прокат и остается ждать ожидаемого от нее результата.